О хромосомах и математике.
«С биологической точки зрения, выражаясь математически, между мальчиками и девочками принципиальной разницы нет»
записано на туалетной бумаге
Вообще я была бы офигенным мальчиком. И сдается мне, это было бы полезнее, чем девочкой быть. А вовсем виновата Х- хромосома. Точнее, присутствующая у меня Х, и отсутствующая Y. Математика со своими переменными меня всегда подводила в самый неподходящий и, как правило, переломный момент. Но здесь она сослужила мне хорошую службу, явившись сносненьким утешеньицем о том, что дела мои не так уж и плохи, как кажется на первый взгляд. Хотя мне на самом деле от этого ни горячо, ни холодно.
Логика проста и понятна всем, окончившим 9 класс среднеобразовательной школы. Как известно, набор хромосом ХХ – девочка, XY–мальчик. При разМНОЖЕНИИ (да, так оно и называется), у мальчика и девочки в равных вероятностях может получится как мальчик (XY), так и девочка (XX). Составляем систему уравнений: (прошу прощения за убогие знаки)
{XX*XY-XX;
XX*XY-XY.
Сокращая уравнение, получим:
{X3Y=X2;
X3Y=XY.
Отсюда X2=XY. Следовательно,X=Y. А если X=Y, то XX=XY, то есть «девочки» = «мальчики», что означает, что принципиальной разницы между мальчиками и девочками нет, ч.т.д.
Обсудить у себя
4
записано на туалетной бумаге
Вообще я была бы офигенным мальчиком. И сдается мне, это было бы полезнее, чем девочкой быть. А вовсем виновата Х- хромосома. Точнее, присутствующая у меня Х, и отсутствующая Y. Математика со своими переменными меня всегда подводила в самый неподходящий и, как правило, переломный момент. Но здесь она сослужила мне хорошую службу, явившись сносненьким утешеньицем о том, что дела мои не так уж и плохи, как кажется на первый взгляд. Хотя мне на самом деле от этого ни горячо, ни холодно.
Логика проста и понятна всем, окончившим 9 класс среднеобразовательной школы. Как известно, набор хромосом ХХ – девочка, XY–мальчик. При разМНОЖЕНИИ (да, так оно и называется), у мальчика и девочки в равных вероятностях может получится как мальчик (XY), так и девочка (XX). Составляем систему уравнений: (прошу прощения за убогие знаки)
{XX*XY-XX;
XX*XY-XY.
Сокращая уравнение, получим:
{X3Y=X2;
X3Y=XY.
Отсюда X2=XY. Следовательно,X=Y. А если X=Y, то XX=XY, то есть «девочки» = «мальчики», что означает, что принципиальной разницы между мальчиками и девочками нет, ч.т.д.